Про классическую и альтернативную музыку для аргентинского танго

Танго-слэм

Псссс, немного слэма (ну почти) под классическую музыку аргентинского танго?
Какая энергетика, какой драйв, какая потрясающая, беззаветная любовь к этой музыке! Такой движ передает живой танго-оркестр, хорошо играющий и с большим количеством музыкантов. А каково же было при живом Д’Арьенцо? Хотя публика тогда, может быть, была более сдержанной…

Вот тут, на этом видео ответ, почему я не особо понимаю, зачем танцевать аргентинское танго не под аргентинское танго. Не, в качестве некоторого развлечения, эксперимента, разнообразия, иногда я вполне люблю и могу это делать. Но зачем делать так постоянно и на милонгах, я не понимаю. Есть же совершенно офигенная музыка, специально для написанная для этой хореографии, этой атмосферы, этой культуры.

Я иногда монтирую домашние видео с милонг. Беру кусочки из разных танд танго, где люди танцуют, склеиваю и потом накладываю на это какую-то композицию. Знаете, что я делаю, чтобы хореография социального танго совпадала с танго-классикой? Ничего. Что бы там ни танцевали, плюс-минус на любую композицию в любом месте это подходит — в музыке есть что-то, на что лягут эти шаги.

Специально писалась

Эта музыка специально писалась, чтобы под нее было удобно импровизировать непрофессиональным танцорам без музыкального образования, возможно, с тем партнером или той партнершей, которую ты трогаешь в первый раз в жизни.

Я примерно понимаю воинствующих нелюбителей классической танго-музыки «золотого века».

Во-первых, для многих взрослых людей, которые пришли в социальные танцы «чисто потусить» и ничего до этого не танцевали, вообще не очевидно, что в музыку надо вообще-то «попадать» своим телом. Если человек, у которого нет хорошей техники танго и хорошего чувства музыки, начинает танцевать аргентинское танго не под аргентинское танго, у тех, кто как-то может слышать музыку и сопоставлять ее с движениями тела, обычно кровь из глаз. Настолько все мимо музыки. «Мы тут что-то делаем, параллельно слушая приятную и понятную музыку». Да, чтобы хорошо выглядеть с танго в нетанго-музыке, надо хорошо танцевать и долго учиться.

Во-вторых, классическая танго-музыка непривычна для большинства современных россиян. Чтобы расширить эти собственные внутренние культурные границы, если ты не рос в такой среде, надо сделать некое усилие, а взрослые люди не любят и редко умеют это делать. Так что, «мы будем как-то двигаться, а фоном будет идти приятная, привычная музыка».

Так вот, я особо не понимаю, зачем танцевать классическое танго на милонгах под нетанго-музыку? Меня вот точно также 👇🏻 пырит, таращит и прёт от танго-классики. Я абсолютно искренне считаю танго-классику офигенной, качественной, мощной музыкой. Примерно, как эти люди на видео.

И потом, другая музыка требует и другой хореографии — странно ходить под «альтернативу» очо, кресты и парады. Для этого же уже есть офигенная музыка (см.выше). А чтобы красиво танцевать что-то сложное и не выглядеть глупо, надо долго учиться и тренить (см.выше).

И не, не говорю, что танго под нетанго осуждаю, что это плохо и пр. Просто не понимаю, зачем, когда есть… (см.выше)

Елена Маслова