Как я решаю, ответить ли на кабесео

Тут просили написать, что творится в голове у партнерш во время милонги. Могу отвечать только за свою голову, да и то не всегда, увы. ☹

Танцую довольно давно по меркам танго, на милонгах достаточно востребована. И только примерно год назад начала внятно отказывать. А до этого было страшненько: «Вот я сейчас откажу этому зомби, а потом меня никто-никто никогда не пригласит». 😱

Так что вот — мои личные ощущения, почему я соглашаюсь танцевать с тем или иным человеком.

1. Внятная техника.

Простите, но это решает в первую очередь. Речь не идет о запредельной идеальности, уровне Мундиаля. Но вот если вижу комбайнерство при клинической любви к кривым ганчо и болео, то сразу не. Я могу многие косяки в технике партнера компенсировать, могу станцевать без ущерба для спины и рук почти с любым, и чаще мне это даже не сложно. Но есть предел, за которым не хочу.
Танго — не балет, оно вполне доступно большинству людей. Если человек год комбайнерит, лупит при этом сакады и болео, это не вызывает ни малейшего уважения.

Да, танцуют в первую очередь с человеком, а не с техникой. Но если нет техники вообще: человек тебя валит с оси, дергает руками, не умеет обнимать, не стоит на ногах, никак свой богатый и прекрасный внутренний мир он раскрыть не сможет.

И если я потратила на свое обучение танго столько денег, времени и сил, и при этом до сих пор собой не довольна, почему должна хотеть танцевать с теми, кто ленится ходить на занятия, не думает о моем комфорте, дергает меня руками, валит с оси и т.п.? Простите за снобизм.

При этом я очень лояльна к старательным начинашкам: потанцую, обниму и вот это всё. 😋 Верю, что танцевание с хорошими начинашками чистит карму. 🙏🏻😊 Хорошие начинающие партнеры имеют свойство перерастать просто в хороших партнеров.

Но вот если человек год за годом приносит свое комбайнерство на милонги, мне кажется, это неуважение.

2. Я видела человека на танцполе.

По этим всем причинам для меня интересно посмотреть на незнакомого тангеро на танцполе. Еще интересно увидеть его стиль, уважение к ронде. Важно, с каким отношением к разным партнершам он танцует.

Частенько, правда, могу рискнуть и пойти, не видев приглашающего в деле. 😉

3. Человек выглядит прилично случаю.

На милонгу мы все-таки чистим перышки. На школьные и дневные одеваемся проще, на гранд-милонги — позатейливее. Но всегда аккуратно.

Не очень люблю краситься в повседневной жизни, но на милонгу крашусь всегда и тщательно — из уважения к месту и событию. 😁

Не, я лично не из тех, кто закатывает глаза, когда видит небольшие пятна пота или складочки на рубашке.

Все мы люди, а на милонгах, как правило, жарко. Хотя хотелось бы, конечно, чтобы принцессы не только не какали, но и не потели…

Но если человек здоров, свежий пот не пахнет. А вот утрешний или вчерашний… И нет, у меня не мега-чувствительный нос, но пардоны-то должны быть.

А если кто-то потеет прямо сильно, взять с собой вторую/третью рубашку, сходить умыться или сходить к врачу с этим вопросом совсем не сложно.

Человек, который приходит на вечернюю милонгу в свитере и кедах, должен ооооочень круто танцевать, чтобы ему все всё простили… 😉

4. Я в данный момент не устала.

Бывает, забиваюсь в дальний уголок и принимаю не все кабесео, потому что понимаю: я пока сейчас не алё, попорчу танды себе и партнерам. Ножки устали, вспотела, хочу чайку/воды попить, подышать, музыку послушать. Так что далеко-далеко не всегда дело в вас, мужики!

Но есть партнеры, для которых я всегда нахожу ресурсы, что бы там ни было. 😉

Собственно, у меня всё. Милонг в моей жизни мало, сильно копаться не приходится. 😆

Елена Маслова